Гидам

Поделиться

Правила сотрудничества для гидов


Настоящие правила сотрудничества для гидов (далее – «Оферта») является предложением Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ», зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером 1107847291782, расположенного по адресу: 195197 Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, 51-4-34, в лице генерального директора Валеахметова Руслана Ильфатовича, действующей на основании Устава (далее – «Организатор») заключить на указанных ниже условиях соглашение о сотрудничестве с любым физическим и/ или юридическим лицом, отозвавшимся на такое предложение (далее – «Гид»).

1. Условия сотрудничества
  • Размещение на сайте https://idemvmuzei.ru/ бесплатно.
  •  При этом Организатор выбирает, с какими экскурсиями и гидами работать. Размещаем только предложения, которые отвечают актуальному спросу и в продажи которых верим.
  • Берем 20% от стоимости каждого заказа.
  • Мы вкладываем деньги в продвижение, а вы отвечаете за проведение экскурсий
  • Поэтому мы можем работать только с гидами, которые не отклоняют заказы и быстро отвечают пользователям.

2. Как строится работа на сайте https://idemvmuzei.ru/
  • Вы получаете заказы от наших пользователей через сайт, мы оповещаем вас о них по почте и SMS.
  • Нельзя обмениваться контактами до оплаты, но все подробности вы можете обсудить в переписке к заказу.
  • Предоплату (20% от стоимости) пользователи вносят на сайте с помощью карты, оставшиеся деньги — вам после экскурсии наличными.
  • Обязательное условие для работы с нами: стоимость ваших экскурсий не должна быть выше, чем на вашем собственном сайте или в других местах.
3. Что будет, если не соблюдать правило?
  • Если пользователь найдет меньшую цену на вашу экскурсию, он может запросить у нас снижение цены.
  • Мы проверим, действительно ли пользователь нашел более низкую цену на вашу экскурсию, идентичны ли условия и программа.
  • Если вашу экскурсию действительно можно купить где-то дешевле, мы свяжемся с вами и попросим провести этот заказ по более низкой цене, а также снизить стоимость вашей экскурсии  в соответствии с нашими правилами.
  • Если вы не захотите, мы сами компенсируем пользователю разницу в цене по этому заказу. Но продавать ваши экскурсии по завышенным ценам больше не сможем.

4. Не передавайте пользователям свои контакты до оплаты заказа
Общение с пользователем происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с пользователем. Передавать свои контакты и точное место встречи пользователю до оплаты заказа нельзя (как и просить прислать его контакты).

Нельзя указывать: фамилию и другую информацию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, а также точное место встречи.
При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

5. Что будет, если не соблюдать правило?
Если вы обменяетесь контактами с пользователем, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию https://idemvmuzei.ru/, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.

6. Отвечайте на заказы в течение 2 часов
Чем быстрее вы ответите на заказ, тем больше доверия сложится у пользователя к вам и к сервису в целом. Если вы ответите на заказ за 1 час, это повышает вероятность, что экскурсия состоится. По нашим исследованиям, ответ в течение часа добавляет до +20% оплаченных заказов.

7. Что будет, если не соблюдать правило?
  • Посмотрите среднее время своих ответов в своей статистике работы с заказами.
  • Если вы отвечаете более чем за 24 часа, мы перестанем рекламировать ваши экскурсии и уберем их с сайта.

8. Подтверждайте больше половины заказов
Цель общения с пользователем в заказах — ответить на вопросы по экскурсии, договориться о дате встречи и подтвердить заказ на сайте. Пока вы не подтвердите заказ, у пользователей нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке.

9. Отмены забронированных заказов
Отмена забронированной экскурсии рушит планы пользователя и негативно сказывается на доверии к https://idemvmuzei.ru/, поэтому отменять забронированные экскурсии у нас на сайте нельзя. Вернее, можно в случае настоящих форс-мажоров или же всего несколько раз, после чего мы прекратим сотрудничество.

10. Как отменить экскурсию, если это все же необходимо
Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с пользователем и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@idemvmuzei.ru, указав номер заказа и причину отказа.

11. Отмена в случае обстоятельства непреодолимой силы
Если вы отменяете экскурсию из-за обстоятельств непреодолимой силы, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ. Это может быть, к примеру, медицинская справка о болезни, ссылка на новость о внезапном локдауне или закрытии музея, ссылка на прогноз погоды, при котором качественная экскурсия невозможна. В этом случае оплачивать штраф не нужно.

12. Отмена заказа более, чем за 24 часа
При первой отмене забронированного заказа вы получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид отменяет бронь более трех раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Исключение — отмена группового заказа из-за того, что не набралась группа. Таких отмен может быть две в месяц, затем мы приостановим экскурсию до более активного сезона.

13. Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Что делать, если путешественник отменил экскурсию? Есть ли компенсация?

Если путешественник отменил заказ менее, чем за сутки до начала экскурсии, или не пришел на экскурсию, не сообщив вам об этом, то мы возместим вам 100% нашей комиссии. Данное правило не распространяется на многодневные туры.

Для получения компенсации напишите нам на почту support@idemvmuzei.ru

14. Не пришел на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

15. Соблюдайте условия экскурсии
Важно, чтобы на сайте экскурсии были описаны точно, и пользователь был уверен в том, что его ждет. Поэтому мы просим гидов соблюдать описанные на сайте условия: продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время, конкретный гид (если был указан). Изменить эти параметры вы можете только с согласия пользователя. Важно и соблюдать формат: к индивидуальной экскурсии нельзя присоединять других людей, а групповая экскурсия должна состояться, даже если на нее запишется только 1 участник. Будьте корректны и вежливы в общении, а также заранее предупреждайте о предстоящих тратах.
Мы узнаем о нарушении обязательств гидом от пользователя и фиксируем их. В год таких нарушений может быть не более 5.

16. Разрешение споров
16.1. Все разногласия и споры, возникающие между Сторонами в связи или вследствие настоящей Оферты и/ или Договора, разрешаются путем переговоров.
16.2. Стороны несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой друг другу.
16.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.4. Настоящая Оферта и Договор регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящей Оферты и/или Договора или в связи с ними, в том числе касающиеся их исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, в случае невозможности их разрешения путем переговоров подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации в судах по месту нахождения Фонда.

Вам письмо!
Раз в неделю будем присылать анонсы, блоги, акции и обновления музеев и экспозиций в вашем городе и по стране.
Поле заполнено неверно
Необходимо подтвердить подписку.
Письмо отправлено на указанный email.
Выбор города
Город