

Книжная выставка «Профессия PR-специалист» ко Дню PR-специалиста
О выставке
PR-менеджер — специалист, отвечающий за имидж компании. Вся внешняя коммуникация от соцсетей до сотрудничества со СМИ лежит на нём. На выставке представлены издания по рекламе, которые будут полезны всем, решившим посвятить себя данной профессии. В книге «Реклама в действии: история, аудитория, приёмы» серии «Академия рекламы» (автор Музыкант В. Л.) даётся обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы. Для тех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом, будет интересна книга В. Мединского «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного», рассказывающая о талантливых агитаторах и пропагандистах, открывающая новый взгляд на старые истины и факты истории. А учебник «PR: теория и практика» содержит как основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы её реализации. Данная книга принесёт пользу любому современному человеку, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности современного человека.